Учебная дисциплина «Закупочная логистика» направлена на овладение студентами теоретическими, методическими и практическими навыками управления материальными потоками в современных рыночных условиях.
Задачи дисциплины – научить студентов основам организации осуществления закупок сырья, материалов, комплектующих, машин, оборудования и других материально-технических ресурсов, выбору рациональных решений при материально – техническом обеспечении предприятий, управлению закупочными процессами, определению основных показателей эффективности закупочной деятельности и отработка навыков анализа прогнозирования, планирования, реализации и контроля основных управленческих решений на основе принципов логистики, получение представлений о формировании целей и стратегий действий предприятия в условиях рынка, получение знаний о рынках товаров зарубежных стран и их функционировании.
Материал дисциплины базируется на ранее полученных студентами знаниях по таким дисциплинам как «Логистика и управление цепями поставок», «Логистика предприятия», «Распределительная логистика», «Экономика организации», «Макроэкономика».Учебная
дисциплина «Таможенная логистика (продвинутый уровень)» направлена на ознакомление обучающихся с современными таможенного
обеспечения логистической деятельности.
Учебная
дисциплина «Информационные системы в логистике» направлена на ознакомление обучающихся с современными информационными технологиями, используемыми в логистической
деятельности.
Учебная
дисциплина «Корпоративная логистика» направлена на ознакомление обучающихся с
современными направлениями оптимизации логистических затрат в основных
функциональных областях логистики.
Учебная
дисциплина «Логистика электронной торговли» направлена на ознакомление обучающихся с современными тенденциями
развития электронной торговли и важности логистических решений в повышении
эффективности ее функционировании.
Учебная дисциплина «Управление рекламой»
направлена на формирование познаний
в теории и практике управления рекламой в производственных и торговых организациях, а
также управления деятельностью специализированных организаций, оказывающих
услуги по рекламе.
Целью изучения дисциплины "Риторика и презентация проектов" является формирование у студентов навыков речевого общения, планирования, организации и проведения эффективных презентаций в будущей профессиональной деятельности.
Развитые навыки эффективной речевой коммуникации и презентации позволят будущим специалистам осуществлять такие виды профессиональной деятельности, как подготовка докладов и материалов к презентациям, представление разработанных бизнес-проектов, взаимодействие со специалистами смежных профилей, проведение переговоров по уточнению и согласованию основных положений представляемых проектов, использование средств аргументации и современных коммуникаций.
Целью учебной дисциплины «Макроэкономика»
является развитие экономического мышления студентов, формирование у них фундаментального знания механизмов функционирования экономики,
умения творчески применять теоретические знания в процессе принятия
управленческих решений.
Учебная дисциплина «Маркетинг» направлена на формирование у обучающихся целостного представления о концепции глобального маркетинга и инструментах ее реализации при осуществлении профессиональной деятельности в области управления логистическими системами.