Размещены учебные курсы по дисциплинам, которые обеспечивают преподаватели кафедры логистики и маркетинга

Учебная дисциплина «Закупочная логистика» направлена на овладение студентами теоретическими, методическими и практическими навыками управления материальными потоками в современных рыночных условиях.

Задачи дисциплины – научить студентов основам организации осуществления закупок сырья, материалов, комплектующих, машин, оборудования и других материально-технических ресурсов, выбору рациональных решений при материально – техническом обеспечении предприятий, управлению закупочными  процессами, определению основных показателей эффективности закупочной деятельности и отработка навыков анализа прогнозирования, планирования,  реализации и контроля основных управленческих решений на основе принципов логистики, получение представлений о формировании целей и стратегий действий предприятия в условиях рынка,  получение знаний о рынках товаров зарубежных стран и их функционировании.

Материал дисциплины базируется на ранее полученных студентами знаниях по таким дисциплинам как «Логистика и управление цепями поставок», «Логистика предприятия», «Распределительная логистика», «Экономика организации», «Макроэкономика».

Учебная дисциплина «Таможенная логистика (продвинутый уровень)» направлена на ознакомление обучающихся  с современными таможенного обеспечения логистической деятельности.

Учебная дисциплина «Информационные системы в логистике» направлена на ознакомление обучающихся с современными информационными технологиями, используемыми в логистической деятельности.

Учебная дисциплина «Корпоративная логистика» направлена на ознакомление обучающихся с современными направлениями оптимизации логистических затрат в основных функциональных областях логистики.

Учебная дисциплина «Логистика электронной торговли» направлена на ознакомление обучающихся  с современными тенденциями развития электронной торговли и важности логистических решений в повышении эффективности ее функционировании.

Учебная дисциплина «Управление рекламой» направлена на формирование познаний в теории и практике управления рекламой в производственных и торговых организациях, а также управления деятельностью специализированных организаций, оказывающих услуги по рекламе.

Целью изучения дисциплины "Риторика и презентация проектов" является формирование у студентов навыков речевого общения, планирования, организации и проведения эффективных презентаций в будущей профессиональной деятельности.

Развитые навыки эффективной речевой коммуникации и презентации позволят будущим специалистам осуществлять такие виды профессиональной деятельности, как подготовка докладов и материалов к презентациям, представление разработанных бизнес-проектов, взаимодействие со специалистами смежных профилей, проведение переговоров по уточнению и согласованию основных положений представляемых проектов, использование средств аргументации  и современных коммуникаций.


Целью учебной дисциплины «Макроэкономика» является развитие экономического мышления студентов,  формирование у них фундаментального  знания механизмов функционирования экономики, умения творчески применять теоретические знания в процессе принятия управленческих решений.

Учебная дисциплина «Маркетинг» направлена на формирование у обучающихся целостного представления о концепции глобального маркетинга и инструментах ее реализации при осуществлении профессиональной деятельности в области управления логистическими системами.